Хранение архивов

Хранение архивов и документов

Всем знакома ситуация нехватки места в тесных бухгалтерских кабинетах в которых хранятся огромные стеллажи с архивами за долгое время существования компании.

Особенно важный фактор — это необходимость правильного удаленного хранения документов бухгалтерского учета для обеспечения безопасности и ограниченного доступа к ним.
Удаленное хранение архивов и документов учета позволит вам более рационально использовать арендуемое вами пространство в офисе.

Так же временное хранение документооборота и архивов будет полезным при ремонте вашего офиса.

Правильно организованный архив это половина успешного документооборота! Хранение архивов на удаленных складах повысит шансы уберечь их от непредвиденных ситуаций и нежелательного доступа.

Доступ к вашему хранилищу будет иметь только обозначенный в договоре ответственного хранения круг лиц с обязательной идентификацией личности перед допуском.

Возможен как кратковременный так и долгосрочный тип хранения, с круглосуточным доступом и гарантией безопасности вашего имущества.